ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПИЛОТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55808/1999-4214.2024-3.22

Ключевые слова:

обучение английскому языку, виртуальная реальность (VR), студенты, образование, цифровые технологии

Аннотация

В этой статье представлены результаты пилотного исследования интеграции технологии виртуальной реальности (VR), а именно головных устройств (HMD - head-mounted devices), таких как Google Cardboard, в преподавании английского языка как иностранного (TEFL). Исследование было сосредоточено на изучении восприятия студентами изучения английского языка посредством виртуальной реальности. В исследовании длительностью 5 недель приняли участие 44 студента, изучающие уровень В2. Модель принятия технологии Дэвиса (1989) использовалась в качестве основного инструмента для сбора данных. Данные были проанализированы с использованием описательной статистики на платформе JASP. Результаты показали, что восприятие студентами использования виртуальной реальности на уроках английского языка было очень положительным. Авторы представили комплексный обзор текущих результатов исследований в области преподавания английского языка с использованием виртуальной реальности. Кроме того, потенциальные будущие направления исследований включают изучение интеграции виртуальной реальности с платформами метавселенной, адаптацию технологий виртуальной реальности из других дисциплин и устранение пробелов в исследованиях в применении виртуальной реальности к изучению английского языка.

Сведения об авторах

Ұлжан Уразалиева, Университет Сулеймана Демиреля

– senior lecturer

Алия Бекалаева, Казахский национальный университет имени аль-Фараби

– старший преподаватель

*Гулжайна Касымова, Института металлургии и обогащения университета Қ.Сатпаева

– философия докторы (PhD)

Загрузки

Опубликован

30-09-2024

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы