НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РАССКАЗОВ М. АУЭЗОВА
Ключевые слова:
обучение, рассказ, методы, писатель, анализ текста.Аннотация
В статье рассматривается характер изучения рассказов М. О. Ауэзова не только в казахской литературе, но и во всей человеческой литературе, писателе, мыслителе, художнике. Говорят, что рассказы автора известны мировой общественности и являются ценным ресурсом нашей литературы. Отмечая актуальность изучения рассказов М. Ауэзова в казахском литературоведении, автор упоминает нескольких ученых, изучающих рассказы писателей. На основе научной работы рассказы М. Ауэзова рассматриваются как научный объект. В статье также анализируются работы, выводы и взгляды ученых, изучавших рассказы писателя. Автор обращается к периоду исследования рассказов писателя, обращается к выводам ученых, которые классифицировали этнографические особенности рассказов М. Ауэзова с точки зрения: психологии, системы образов, диалогичности в тексте, мифологии в рассказах писателя, пейзаж, жанровые исследования и первые прозаические произведения писателя. Учитывая выводы этих ученых, анализ рассказов писателя доказывает их актуальность и значимость. В процессе сравнения и классификации понятий автор четко выражает свое мнение. Изучение М. Ауэзова является одним из важнейших направлений казахского литературоведения. Ведь изучая писателя, мы можем сделать выводы о художественных исканиях казахской литературы того периода. А по трудам ученых, изучавших наследие писателя, мы можем узнать личность и творчество писателя. Поэтому понятно, что два процесса, которые развиваются друг из друга, имеют большое влияние на изучение казахской литературы. Поэтому автор делает вывод, что в современном казахском литературоведении возросла значимость работы по осмыслению художественной презумпции произведения писателя и потребность в исследованиях.