№ 3 (2023)
- Pdf (Казахский)
-
Опубликован: 19-10-2023
-
КОНЦЕПТ ВРЕМЕНИ НА ЯЗЫКЕ ДРЕВНЕТЮРКСКИХ ПИСЬМЕННЫХ ПАМЯТНИКОВ
Просмотров аннотации: 30 /
Загрузок PDF: 32
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЦЕПТ «ФОРСАЙТЫ» В ПРОСТРАНСТВЕ ТЕКСТА И СПОСОБЫ ОБЪЕКТИВАЦИИ ЕГО СМЫСЛА
Просмотров аннотации: 29 /
Загрузок PDF: 52
*КОГНИТИВНАЯ СТРУКТУРА ЯЗЫКА «ХИКМЕТОВ» ЯСАВИ: КОНЦЕПЦИЯ «ИМАН»
Просмотров аннотации: 30 /
Загрузок PDF: 60
ГЕШТАЛЬТ СЛОВА
Просмотров аннотации: 37 /
Загрузок PDF: 23
-
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Просмотров аннотации: 130 /
Загрузок PDF: 98
НАРОДНОСТЬ И ГЕРОИЗМ В ДРЕВНИХ ДАСТАНАХ
Просмотров аннотации: 42 /
Загрузок PDF: 34
*ОБРАЗ ГОРОДА В СОВРЕМЕННОЙ КАЗАХСКОЙ ПОЭЗИИ
Просмотров аннотации: 39 /
Загрузок PDF: 53
СИМВОЛИКО-МИФОПОЭТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ СЕРИКБОЛА КОНДЫБАЯ «ИЛКИ ТОР»
Просмотров аннотации: 69 /
Загрузок PDF: 47
«СОРОК БАСЕН»: ИСТОРИЯ ИЗДАНИЯ СБОРНИКА И ЕГО СОЗВУЧИЕ С ТВОРЧЕСТВОМ АБАЯ
Просмотров аннотации: 52 /
Загрузок PDF: 23
*ПЕРЕВОД В ПЕРИОД АЛАША: Ж. АЙМАУТОВ – ПЕРВЫЙ ПЕРЕВОДЧИК РАССКАЗОВ Дж. ЛОНДОНА НА КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК
Просмотров аннотации: 46 /
Загрузок PDF: 54
ПОНЯТИЕ АРХЕТИПА В ЛИТЕРАТУРЕ И ТЕОРИИ ЮНГА
Просмотров аннотации: 339 /
Загрузок PDF: 356
ЮМОР И САТИРА В ПРОЗЕ ДУЛАТА ИСАБЕКОВА (по повести "Женитьба Бонапарта")
Просмотров аннотации: 40 /
Загрузок PDF: 51
*НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ КАЗАХСКОЙ ПОЭЗИИ (По произведениям А.Елгезек, Е.Жунис, Б.Карагызулы)
Просмотров аннотации: 64 /
Загрузок PDF: 50
*«ПАНЧАТАНТРА», «КАЛИЛА И ДИМНА» И КАЗАХСКАЯ БАСНЯ: СЮЖЕТ И ТРАНСФОРМАЦИЯ
Просмотров аннотации: 34 /
Загрузок PDF: 24
НЕКОТОРЫЕ НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЭСТОФОЛЬКЛОРИСТИКИ
Просмотров аннотации: 18 /
Загрузок PDF: 21
ОБРАЗ ХАНОВ, СУЛТАНОВ И ГЕРОЕВ В ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РАХИМЖАНА ОТАРБАЕВА
Просмотров аннотации: 25 /
Загрузок PDF: 40
-
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РАССКАЗОВ М. АУЭЗОВА
Просмотров аннотации: 28 /
Загрузок PDF: 26
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ КАЗАХСКОГО, РУССКОГО ЯЗЫКОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Просмотров аннотации: 34 /
Загрузок PDF: 24
Loading...