ОБ ОПЫТЕ ПОДГОТОВКИ АУТЕНТИЧНЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В СИСТЕМЕ ПЕРЕВЕРНУТОГО ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
аутентичность учебного материала, перевернутое обучение, казахский как иностранныйАннотация
В статье рассматриваются вопросы подготовки учебных материалов для преподавания казахского языка как иностранного в рамках университетского курса. С учетом изменяющихся условий в системах вузовского обучения языкам появляются все новые требования для достижения поставленных задач и требований подготовки современного специалиста, владеющего изучаемым языком. Акцентирование обучения на достижение практического уровня использования получаемых знаний и навыков требует от преподавателя активирования всех возможных путей для подготовки актуальных и результативных учебных курсов. В данной статье предлагается ряд методов и приемов, возможных для применения, не финансово- или трудоемких при их разработке и доступных для применения широким кругом специалистов преподавания. Стандартные средства массовых компьютерных текстовых редакторов, широкодоступные Интернет-ресурсы могут расширить возможности практикующего преподавателя языка при создании своих собственных языковых курсов, что делает подобные материалы более действенными, а курс – конкурентоспособным. Создание практичных учебных материалов с помощью активизации обучения, визуальности учебных ресурсов и деятельного вовлечения учащихся в учебный процесс становятся ценными возможностями, расширяющими потенциал преподавательской деятельности в его самом широком контексте.