ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Ключевые слова:
обучение английскому языку, грамматика, интернет-ресурсы, школьные учителяАннотация
Данная статья посвящена выявлению текущей ситуации с использованием ресурсов из интернета при обучении грамматике английского языка в школах Казахстана. Целью исследования является изучение эффективности использования ресурсов по грамматике из интернета и выявить преграды, с которыми столкнулись ученики во время онлайн обучения из-за COVID-19, с целью помочь учителям ознакомиться с ними, предотвратить и преодолеть эти преграды. В этой статье приводится гипотеза: если учителя будут использовать ресурсы из интернета при обучении грамматике английского языка, то они могут помочь учителям улучшить знания грамматики учащихся и получить больше преимуществ, в сравнении с традиционным преподаванием языка. Это исследование разделено на три этапа с использованием смешанной методологии исследования (оно включает сбор, анализ и интеграцию количественных и качественных методов). Объектами данного исследования являются пятьдесят школьников и девятнадцать школьных учителей английского языка. Результаты показывают, что школьные учителя не используют ресурсы по грамматике из интернета на уроках английского языка, в то время как учащиеся используют их самостоятельно для дополнительной практики. Кроме того, результаты показывают, что более эффективно обучать студентов грамматике с использованием ресурсов из интернета и это улучшает их знания и навыки. В ходе этой работы были выявлены преграды, с которыми студенты сталкивались во время обучения онлайн, использование результатов поможет учителям и системе образования избежать их в будущем или превратить проблемы в преимущества для повышения эффективности онлайн-обучения.