ОЦЕНКА НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ (подход CEFR)

ОЦЕНКА НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ (подход CEFR)

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.55808/1999-4214.2025-3.18

Ключевые слова:

владение устной речью, стратегии совместного обучения, CEFR, оценка, коммуникация, работа в команде, взаимодействие, рубрик для оценивания владение устной речи

Аннотация

В данной статье говорится об оценки устной речи при использовании кооперативных стратегий обучения на уроках иностранного языка. Цель данной статьи - изучить возможность оценки устной речи в совместном обучении на основе единого международного стандарта. Рассматривается внедрение системы Общеевропейской компетенции владения иностранным языком (CTFR) в методы оценивания. Исследование имеет несколько частей. Теоретическая часть посвящена обзору литературы на тему развития устных навыков, применения кооперативных стратегий обучения (Cooperative learning starategies) и стандартов CEFR.Экспериментальная часть исследования состоит из опроса преподавателей университета на их отношения к оцениванию устной речи студентов в контексте парной и групповой работы. результаты исследования несут в себе практическую и теоретическую значимость, потому что могут помочь преподавателям и исследователям посмотреть по- иному на оценивание устной речи вне индивидуальной работы и популяризировать этот активный метод обучения. Исследование делает вывод, что для учителей интересна тема оценивания устных владений в рамках кооперативного обучения.

Сведения об авторе

Ляззат Бейсенбаева, L.N. Gumilyov Eurasian National University

–  доктор философии (PhD), преподаватель 

Опубликована онлайн

30-09-2025

Выпуск

Раздел

Методика преподавания языка и литературы
Loading...